Онлайн калькулятор

Если вас устраивает наше предложение, вы можете сразу забронировать номер - нажмите "Бронь".

Для осуществления бронирования нужно указать ФИО, телефон и адрес электронной почты.

Бронь вас ни к чему не обязывает, при подтверждении бронирование действительно 5 суток и при отсутствии оплаты будет аннулировано автоматически.

Скидка "Раннее бронирование" - 5%!

Скидка "Постоянный гость" - 7%!

Скидка действует на проживание, питание без скидки.

Бронь, оплата, гарантии.

  • Вы бронируете на сайте.

  • При наличии номера очень быстро получаете счет на ваш e-mail. При отсутствии номера мы свяжемся с вами и предложим варианты размещения.

  • Оплатить авансовый платеж в размере 30% можно любым удобным для вас способом. На оплату счета дается 5 суток с момента подтверждения. Если счет не оплачен бронь будет аннулирована автоматически. Если вам нужно продлить срок оплаты, сообщите в службу бронирования и мы пойдем вам навстречу.

  • После поступления авансового платежа мы сразу отправим вам ваучер, который гарантирует размещение и стоимость.

  • При размещении вы оплачиваете остаток стоимости наличными (карты мы пока не принимаем).

Правила бронирования, внесения изменений и аннуляции.

Бронирование, оплата, внесение изменений, аннуляция.

Бронирования производится только с сайта гостиного двора "Вояж" или по электронной почте.
Внимание: единственным уполномоченным получателем средств за услуги ГД «Вояж» является Индивидуальный предприниматель Незамаева Людмила Валентиновна. ГД «Вояж» не использует другие каналы получения оплаты за свои услуги.

Бронирование.

Для совершения бронирования необходимо сделать расчет полной стоимости на нашем сайте. Система бронирования автоматически производит полный расчет с учетом наличия номеров и полной стоимости со скидками (при наличии).
Если стоимость устраивает гостя, необходимо продолжить шаги и совершить бронирование. Бронирование ни к чему не обязывает, но позволяет забронировать номер на 5 суток с момента бронирования (или иное время, определяет оператор бронирования). Итоговая стоимость включает завтрак для всех гостей. Отказа от завтрака не предусмотрен. Исключение: дети до 2-х лет, находящиеся на грудном вскармливании. Для перерасчета стоимости питания ребенка до 2-х лет, необходимо сообщить оператору бронирования, внеся соответствующую информацию в графу «комментарии к бронированию».
Оператор бронирования обязан в течении 24-х часов с момента получения брони должен направить на адрес e-mail (указан в брони) Счет в случае положительного решения и наличия свободного номера. При отсутствии возможности подтверждения оператор бронирования в течении 24-х часов с момента бронирования обязан отправить ответ на адрес e-mail с комментарием о невозможности подтверждения брони и альтернативным предложением (при наличии возможности). Счет является подтверждением гарантированного бронирования с подробной информацией и реквизитами для совершения авансового платежа.

Оплата, авансовый платеж и окончательная оплата.

Сумма, указанная в графе Счета «Итого к оплате» является окончательной и пересмотру не подлежит.

Оплата производится в два этапа. Авансовый платеж в размере 30% от полной стоимости брони в срок, указанный в Счете. Остаток оплаты (70%) производится в день размещения в гостевом доме.
Срок действия Счета ограничен датой и временем, указанными в графе «Счет действителен до». Если авансовый платеж не поступил на расчетный счет указанный в Счете до даты и времени действия Счета, бронь аннулируется системой автоматически. Если гость не сообщил своевременно об оплате авансового платежа или необходимости продлить срок действия счета, после автоматической аннуляции номер считается свободным и поступает в распоряжение службы бронирования. Сообщить об оплате можно по e-mail или через чат на сайте, отправив сообщение.
Гость оплачивает Счет любым удобным для него способом, комиссионное вознаграждение банкам за проведение платежа оплачивает плательщик.
После поступления платежа оператор бронирования в течении 24-х часов направляет Ваучер на e-mail гостя. Ваучер отражает полный перечень услуг и гарантирует их предоставление, сроки и объемы. Сроки и объемы услуг являются гарантированными при соблюдении правил бронирования, оплаты и пребывания в гостевом доме.

Внесение изменений в бронь.

Все изменения в бронь могут быть внесены только при наличии возможности. Наличие возможности определяет оператор бронирования после письменного обращения гостя.
Внимание: внесение изменений в бронирование может повлечь изменение стоимости брони, а также возможную потерю скидок, предоставленных ранее.

Аннуляция оплаченного бронирования.

Гость имеет право аннулировать бронирование с оплаченным авансовым платежом в любое время до даты заезда. При добровольной аннуляции бронирования действую правила возврата платежа:

При отказе от брони за 30 дней и более до заезда без штрафа.
При отказе от бронирования менее чем за 30 дней до заезда удерживается штраф 30% от общей стоимости (минимальный авансовый платеж).
При досрочном выезде из гостевого дома удерживается штраф в размере суток проживания и питания, последующими за днем фактического выезда.

Для аннуляции бронирования необходимо выслать на электронный адрес ГД "Вояж" и приложить к письму копии документов: паспорт плательщика, полные банковские реквизиты, письмо с просьбой об аннуляции с указанием номера бронирования на имя ИП Незамаевой Л.В. При соблюдении всех правил и корректности всех документов возврат осуществляется в течении 5 рабочих дней.

Ограничения и пояснения.

Одноместное размещение предоставляется на усмотрение службы бронирования. Одноместное размещение только в номерах Стандарт.
Возраст гостей при расчете должен указываться на дату заезда в гостевой дом. Если при размещении Администратор выявит несоответствие возраста по бронированию и указанного в документах, гостевой дом оставляет за собой право внести коррекцию в бронирование и пересчитать стоимость.
Акции и скидки предоставляются исключительно на усмотрение службы бронирования гостевого дома. Гостевой дом оставляет за собой право вносить любые изменения в правила и условия акций и скидок как по условиям, так и стоимости. Стоимость неизменна для бронирований по которым оплачен авансовый платеж.

Правила размещения и пребывания.

При заселении, необходимо предоставить удостоверяющие документы (паспорт, для ребенка, не достигшего 16 лет — необходимо предъявить свидетельство о рождении) и внесении 100% оплаты за весь период проживания в отеле.
Администрация отеля не изымает паспорт или другой документ на период Вашего у нас отдыха.
При заселении в отель, вы получаете ключ от своего номера.
Просим Вас, пользоваться сейфом, закрывать номер, не оставлять ценные вещи.
Отель не несет ответственности за утрату ценных вещей. В каждом номере размещен сейф для хранения ценных вещей.

Общие требования к поведению на территории гостиного двора Вояж
Пожалуйста, соблюдайте чистоту на территории отеля.
Каждому гостю очень приятно отдыхать с комфортом, выйти на террасу хорошо обустроенного двора или просто пить кофе, наблюдая, как играют во дворе ребятишки.
Огромная просьба — относиться бережно к растениям и зеленым насаждениям на территории отеля. Мы уделяем много внимания на посадку и уход за растениями, бережно к ним относимся, оберегаем их в зимнее время, чтобы летом они снова и снова радовали Вас.

На территории гостиного двора Вояж запрещается:
На территории отеля не разрешается разводить костры и использовать пиротехнику вне специально отведенных для этого мест и без согласования с администрацией.
Не разрешается привозить с собой в отель домашних животных (собак, кошек и др.).
Осуществлять в номерах отеля самостоятельное приготовление пищи;
Совершать любые действия, угрожающие сохранности имущества отеля и иных лиц, а так же окружающей среды;
Находится в служебных помещениях без разрешения администрации;
Шуметь в ночное время, нарушать покой других отдыхающих.

По вопросам содержания, оснащения и уборки номера, работы электробытовых и сантехнических приборов необходимо обращаться к горничной или администратору отеля.
Не разрешается производить самостоятельно ремонт электроприборов и оборудования.
Перед уходом из номера необходимо выключать из сети электроприборы.
Курение в номерах отеля категорически запрещено. Курение разрешается только в специально отведенных местах.
Если появляется гость, который не принимает наши простые правила, нарушает покой отдыхающих, приносит немаленький ущерб отелю, мы будем вынуждены расстаться с таким гостем!
Ущерб, нанесенный отелю, возмещается отдыхающим, который его нанес.
Соблюдайте, пожалуйста, простые правила этикета: дружелюбность, приветливость, вежливость, уважительное отношение к окружающим.

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки наслаждайтесь отдыхом, только не забывайте о маленьких ребятишках за которых Вы несете ответственность!

Скидки, условия предоставления, информация.

Мы всегда предлагаем своим гостям возможность сэкономить. Чтобы понимать как работают и применяются скидки в ГД "Вояж" нужно внимательно прочитать этот короткий текст.
В любое время, когда бы вы не обратились к бронированию мы предлагаем скидку. Условия применения скидки и время ее действия могут быть различными и не обязательно подходят всем.
Примеры скидок.
Скидка «Раннее бронирование» для бронирований совершенных до определенной даты или лимита номеров, скидка «Окна» для бронирований в предложенные номера по фиксированным датам, скидка «Майские дни» для бронирований с конца апреля до конца мая и другие скидки.
Скидки никогда не суммируются. При автоматическом расчете стоимости на сайте вы всегда увидите действующую скидку в расчете. Мы даем скидку всегда только от стоимости проживания.
Если вы считаете своё бронирование уникальным и достойным отдельного рассмотрения и скидки, не стесняйтесь и укажите это при бронировании. Вполне возможно мы предоставим вам особые условия.

Все скидки предоставляются только на проживание, питание без скидок.

Поделиться с друзьями в социальных сетях